Кино как оно есть
Мотивов много, решение одно — хочу снимать кино!
Уникальность данного Интенсива в том, что мы даем слушателям возможность напрямую коснувшись процесса кинопроизводства, сделать осознанный выбор дальнейшего творческого пути.
ВЫ УЗНАЕТЕ о структуре, связях, и сути кинопрофессий от действующих специалистов.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ реальную возможность расширить круг своих возможностей, за счет приобретения нужных знаний, контактов и опыта.
ВЫ ПОСЕТИТЕ съемочные площадки проектов в России и за рубежом.
ВЫ СОЗДАДИТЕ свое первое профессиональное портфолио. Выбранный вами фильм по заказу Министерства культуры РФ (ГОСКИНО) и телеканалов России, станет ВАШЕЙ стартовой площадкой в кино.
ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ с действующими специалистами и студиями. Создадите свой круг общения в профессии.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ сертификат «Ассистент режиссера»
ВЫ ВЫБЕРЕТЕ понравившуюся вам кинопрофессию, реально осознав все плюсы и минусы. ВАШ ВЫБОР будет мотивирован только вами!
ИНТЕНСИВ «Кино как оно есть» - ваш трамплин в новую профессию.
В рамках реализации Проекта Вы прослушаете установочные лекции по:
— редактуре документального кино;
— режиссуре;
— сценарному мастерству;
— ассистентской работе;
— операторскому мастерству;
— монтажу;
— звукорежиссуре;
— графике;
— анимации;
— продюсированию.
Предусмотрены дополнительные мастер-классы от практикующих кинематографистов России, посещения съёмочных площадок и экскурсии на производящие киностудии, приглашения на закрытые кинопросмотры Союза кинематографистов РФ.
ВРЕРВЫЕ В РОССИИ – специальный курс ТЕХНИЧЕСКОГО Английского языка для кинопрофессий. Научитесь понимать и работать с вашими коллегами за рубежом!
Обучение было очень динамичным. Многое узнал о профессиях, участвующих в создании кино, таких как: оператор, звукорежиссер, сценарист, осветитель и режиссер. Павел Рудик.
Главная роль киношколы «Аниматик» для меня заключалась в том, что я разобралась, чем именно я хочу заниматься в дальнейшем. Вообще, основная моя цель была «прощупать» кинопрофессии. Попробовать себя в некоторых из них и двигаться в нужную сторону. И Интенсив «Кино как оно есть» помог мне в этом основательно. Анна Душенькина.
Хочу окунуться целиком и полностью в кинопроцесс, ощутить этот бесконечный съемочный драйв, без которого мне уже сложно представить свою жизнь. Анна Ковтун
Стоимость интенсива: 8000 руб.\мес.
При оплате полного курса в 6 месяцев – 42 000 руб.
Только для слушателей Интенсива – 50% скидки на ВСЕ мастер-классы Школы «Аниматик»
Длительность: 6 мес.
Прием заявок открыт
СДЕЛАЙТЕ первые шаги в кино, получите ВОЗМОЖНОСТЬ напрямую ответить себе – ЧЕГО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ В КИНО?
ЕСЛИ ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН – Школа кино «Аниматик» ждет Вас для дальнейшего обучения!
1. Подготовительный период (месяц занятий — 32 часа):
— организация источников сбора материала и методики сбор материала;
— поиск экспертов и работа с ними;
— административная работа по контактам и организации съёмок в необходимых местах (сюда же входит работа по делопроизводству);
— режиссёрская документация (тематическая заявка, синопсис, краткая режиссёрская экспликация, литературный сценарий, режиссёрский сценарий, съёмочный план);
— литературный сценарий (виды литературных сценариев, формы написания сценария, методики написания сценария (карточки и т. д.);
— дикторский текст;
— оформление съёмочного плана.
2. Cъёмочный период (два с половиной месяца занятий — 80 часов):
— организация работы на съёмочной площадке в приложении к каждой кинопрофессии (режиссура, операторское дело, осветители, редакторы, ассистенты, администраторы);
— работа с экспертом на съёмочной площадке;
— операторская работа на натуре, в интерьере, в павильоне;
— виды съёмки — постановочная, репортажная;
— комбинированные съёмки — хромокей, рир- и фронтпроекции;
— «монтажная» съёмка;
— изменение сценария при съёмках фильма;
— звук на площадке.
3. Монтажно-тонировочный период (два с половиной месяца занятий — 80 часов):
— подготовка материала к монтажу (шифровка материала, отбор материала);
— знакомство с монтажными программами;
— законы монтажа;
— виды монтажа;
— организация материала при подготовке к монтажу;
— разница в подходах к процессу монтажа — монтаж фильма «от начала к концу», монтаж «по эпизодам», монтаж «по темам»;
— формирование эпизодов;
— применение эффектов;
— работа со звуком в программе;
— цветокоррекция;
— запись звука в ателье;
— работа с диктором в ателье;
— запись музыки и шумок;
— сведение;
— просчёты;
— форматы;
— организация информации на носителях.